Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
24.06.2018, 10:13
Эксплуатация устройств котлов отопления
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Май » 27 » 100 000 тонн сжиженных углеводородных газов перевалено через LPG-терминал "Мактрен-Нафта"
    15:41
    100 000 тонн сжиженных углеводородных газов перевалено через LPG-терминал "Мактрен-Нафта"
     Москва-Темрюк. Общий объем перевалки сжиженных углеводородных газов через первый и единственный действующий в России LPG-терминал «Мактрен-Нафта» составил 100 000 тонн с момента запуска в действие первой очереди терминала в 2007 г. При этом около 50% от общего объема перевалки выполнено по итогам 8 месяцев 2009 г.
    Таким образом, среднемесячный объем перевалки терминала в 2009 году составил 8 тыс. тонн. Максимальная мощность действующей первой очереди терминала составляет 150 тыс. тонн в год. Управление терминалом осуществляет компания «Мактрен-Нафта», входящая в Логистическую Инвестиционную Группу (ЛИГ) «Сафинат».
    Значительного увеличения роста объемов перевалки в первом полугодии 2009 г. удалось достигнуть благодаря изменению политики по взаимодействию с поставщиками. Приоритетным требованием к потенциальному поставщику, согласно новой стратегии развития, стала возможность обеспечить гарантированный объем поставки СУГ.
    Крупнейшим поставщиком терминала «Мактрен-Нафта» по итогам 8-ми месяцев работы в 2009 году стала компания «Новатэк». Также среди поставщиков такие компании как «Татнефть», «Газпром-Нефть», «КазРосГаз». Ведутся активные переговоры с крупнейшими нефтеперерабатывающими компаниями России и Казахстана, сообщили в пресс-службе ЛИГ "Сафинат".
    «На сегодняшний день развитие терминала существенно сдерживают два внешних фактора: при поставках СУГ для перевалки за рубеж, в Украину к пункту перевалки в Одессе для крупные поставщики могут сэкономить 60% от стоимости железнодорожной перевозки, благодаря понижающему коэффициенту. Таким образом, объем грузопотока просто уходит из страны, так как транспортировать его до места перевалки в России становится невыгодно», - заявил Александр Асмолов, вице-президент по инвестициям ЛИГ «Сафинат», - «Во-вторых, на сегодняшний день порт может принимать суда с осадкой до 4,6 м. Углубление канала до 7 м. позволит подходить к причалу терминала судам грузоподъемностью до 3,5 тонн. Соответствующая программа реконструкции порта разработана Министерстве транспорта еще в 2002 году, но практических шагов по реализации не сделано до сих пор».
    Пусконаладочные работы первой очереди терминала «Мактрен-Нафта» были завершены к началу 2007 года. Опытная партия СУГ была отгружена уже в марте 2007 года. За время эксплуатации терминала была существенно расширена география экспортных поставок СУГ, отгрузка осуществляется в страны черноморского бассейна (Турцию, Болгарию, Румынию) и средиземноморского (Греция, Сербия, Албания, Италия).
    Просмотров: 10 | Добавил: cropsenti1975 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz