Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
26.04.2024, 02:17
Эксплуатация устройств котлов отопления
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Август » 13 » Выпущено новое исследование «Система 60-66-90-100» и сценарии развития нефтепереработки в России»
    21:33
    Выпущено новое исследование «Система 60-66-90-100» и сценарии развития нефтепереработки в России»

    В исследовании отмечается необходимость реализации политики дизелизации, аналогичной той, которая применяется в Европе уже свыше 30 лет. Необходимо предпринять меры по расширению внутреннего рынка потребления дизельного топлива (что подразумевает, прежде всего, расширение парка дизельного автотранспорта). Для этого следует дифференцировать таможенные пошлины на импортируемые автомобили в пользу дизельных транспортных средств и сохранить дифференциацию акцизов в пользу дизельного топлива. При этом следует внимательно отнестись к анализу баланса спроса и предложения на рынке зимнего и межсезонного дизельного топлива.

    «Обязательства, принятые Россией при вступлении в ВТО, существенно ограничивают возможности Правительства РФ по выравниванию пошлин на нефть и нефтепродукты при дальнейшем реформировании таможенного режима. Корректировка системы «60-66-90-100» посредством сближения пошлин на нефть и нефтепродукты возможна только с помощью понижения пошлин на нефть», – подчеркивает главный экономист Энергетического центра Сергей Ежов. Выпадающие доходы бюджета при этом могут быть компенсированы только за счет повышения НДПИ на нефть. Учитывая существование значительного количества льгот по НДПИ, а также ежегодное увеличение объемов льготируемой нефти, оценить долгосрочные последствия от таких решений достаточно сложно.

    Согласно исследованию, текущая высокая маржа переработки и ожидаемая эффективность проектов модернизации в рамках действующего таможенного режима может сыграть злую шутку с российской нефтеперерабатывающей отраслью. «Полная реализация заявленных планов по модернизации может привести к риску создания избыточных мощностей и перепроизводства, с чем уже сталкивалась нефтепереработка США и Европы. Если государство пойдет на ужесточение таможенно-тарифного режима, произойдет снижение маржи переработки, что может сделать нерентабельными сегодняшние инвестиции и даже привести к операционной убыточности ряда НПЗ (прежде всего с плохой конфигурацией и большой удаленностью от рынков сбыта)», – отмечает директор Энергетического центра бизнес-школы СКОЛКОВО Григорий Выгон.

    По мнению экспертов Энергетического центра, для эффективного развития нефтепереработки в России государству необходимо сформулировать принципы и этапы совершенствования системы таможенного регулирования в рамках общей реформы налогообложения нефтяной отрасли и, кроме того, актуализировать параметры Генеральной схемы развития нефтяной отрасли в части объемов первичной переработки, баланса основных нефтепродуктов и развития транспортной инфраструктуры. «Компаниям, в свою очередь, необходимо внимательно оценить чувствительность проектов модернизации и маржи переработки НПЗ при разных сценариях таможенно-тарифного режима, а также риски сбыта нефтепродуктов на внутреннем и внешних рынках после модернизации нефтеперерабатывающей отрасли», – полагает Григорий Выгон.

    Просмотров: 300 | Добавил: cropsenti1975 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz