За 5 месяцев 2009 года в филиале ОАО «МРСК Юга»- «Астраханьэнерго» получено 633 заявки от потребителей на новые подключения. С начала года 264 договора заключены с физическими лицами и 396 – с юридическими лицами на общую мощность 12,8 МВт.
По мнению руководства филиала, эти показатели позволяют говорить о положительном прогнозе по выполнению общего плана компании по присоединению новых мощностей на 2009 год. Помимо заявок на техприсоединение в Центре обслуживания клиентов принимают жалобы и обращения населения по вопросам электроснабжения. Речь идет о случаях отключения электричества, аварийных ситуациях, качестве электроэнергии и т.д. Кроме того, в центре можно получить справочную информацию по работе других энергокомпаний, представители которых также работают на территории ЦОК. Всего с момента открытия (год с небольшим) Центральный ЦОК филиала «Астраханьэнерго» принял более 15 тысяч обращений. Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей Астрахани и области, остаются вопросы заключения договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц. Востребованными остаются услуги по переоформлению договоров. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учета электроэнергии и их проверки. Особое внимание в ЦОК уделяют удобству клиентов. К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приема. Кроме того, организована работа «горячей» телефонной линии. В планах этого года открытие еще одного ЦОК – на севере Астраханской области в городе Ахтубинске. Рабочая группа, созданная в филиале «Астраханьэнерго», уже приступила к выполнению комплекса работ по разработке мероприятий по организации в компании центра обслуживания клиентов. На эти цели компания выделяет почти 800 тыс. руб. Для участия в работе группы в филиале планируется привлекать представителей профильных экспертных компаний.
|